SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Профессиональное продвижение сайтов в поисковых системах
Продвижение сайтов

Продвижение сайта в интернете позволяет добиться лидирующих позиций в выдаче поисковых систем. Данная услуга представляет собой комплекс мер для увеличения посещаемости сайта по целевым запросам. Главная задача SEO-продвижения – увеличение количества звонков и заявок от самой лояльной аудитории в интернете – тех, кто нашел ваш сайт самостоятельно.

Почему SEO важна для вашего бизнеса?

Вам нужно только посмотреть на статистику ниже, чтобы понять, насколько важна поисковая система для всех нашей повседневной жизни и практически все компании в настоящее время зависят от потока продаж и запросов, которую они получили за счет поисковых систем.

ZZ
87%
владельцев бизнеса с SEO стратегией, сказали, что улучшили свои показатели
97%
пользователей используют Интернет для поиска местный продукт или услугу
75%
пользователей не заходят во вторую страницу поисковых систем
93%
пользователей начинают искать услугу в поисковых системах
70%
кликов происходят исходя из SEO результата
88%
потребителей доверяют онлайн-отзывам
Что происходит при продвижении сайта?

1 месяц: оптимизация сайта

Оптимизация сайта – первый этап успешного продвижения. Она включает в себя:

  • Выбор продвигаемых страниц
  • Прописывание заголовков и мета-тегов
  • Написание текстов под ключевые запросы
  • Наполнение пустых и создание новых страниц
  • Исправление неработающего функционала
  • Создание карты сайта

Таким образом, сайт полностью адаптируется под требования поисковых систем.

SEO оптимизация
SEO продвижение в Алматы

2 месяц: комплексное развитие

Поисковые системы оценивают сайт в целом, поэтому мы занимаемся оптимизацией не только продвигаемых, но и второстепенных страниц. Для этого мы:

  • Даем рекомендации по наполнению и дизайну
  • Оптимизируем страницы под низкочастотный трафик
  • Проводим перелинковку

Это позволяет получать конверсионный трафик с низкочастотных запросов и повысить внутренний ссылочный вес сайта.

3 месяц: работы по улучшению сайта

Для успешного продвижения сайта в сети важно не только проводить оптимизацию, но и делать его удобнее для посетителей. Специалисты Codix предлагают комплекс рекомендаций по развитию проекта, направленный на:

  • Доработку целевых страниц
  • Улучшению юзабилити
  • Повышению конверсии

Для каждого веб-ресурса подбирается оптимальный способ работ.

Контекстная реклама в интернете
Разработка веб-сайтов

4 месяц: первые результаты

Комплексная работа над проектом и профессионализм сотрудников Codix позволяют получать первые результаты продвижения сайта в ТОП 10 достаточно быстро – уже на 4-ый месяц.

  • Техническая оптимизация приводит к росту позиций и посещаемости
  • Улучшение юзабилити помогает увеличить конверсию, количество звонков и заявок.

Главная цель нашей работы по раскрутке и продвижению сайтов в Алматы и других регионах Казахстана – привлечение лояльных и заинтересованных клиентов, которые захотят приобрести ваш продукт или воспользоваться услугами.

Варианты продвижения
hh

Продвижение сайта по позициям

Это классическое российское SEO, самый популярный вариант продвижения. Мы согласовываем с вами список ключевых слов и прописываем их в договоре. Отчетность — по наличию вашего сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Проверка позиций происходит ежедневно. Все просто и довольно понятно.

Стоимость

от 50.000 тг./в месяц

Сроки

от 2 месяцев

Продвижение сайта по трафику

Это один из самых эффективных способов продвижения, который еще называют «оплата за посетителей». Приведем на ваш сайт — только целевых пользователей! Убедитесь в этом!

Стоимость

от 25 тг./пользователя

Сроки

от 2 недель

Продвижение молодых сайтов

Молодой сайт (созданный менее 1 года) практически нереально продвинуть в Яндексе за обычные 2-3 месяца. Но просто ждать, пока сайт «повзрослеет» не верно, надо готовить его к «взрослой жизни». Codix — поможет вам и вашему сайту в период взросления и роста. 😉 Эффективно! Докажем на примерах!

Стоимость

от 50.000 тг./в месяц

Сроки

от 3 месяцев

Продвижение интернет-магазинов

Если при раскрутке обычных сайтов есть определенные этапы, то с интернет-магазинами дело обстоит иначе. Прежде чем приступать к каким-нибудь действиям, нам необходимо будет разработать план и стратегию продвижения вашего интернет-магазина и выбрать оптимальные каналы повышения продаж.

Стоимость

от 100.000 тг./в месяц

Сроки

от 2 месяцев

Описание нашей задачи

strategy-plan-impage

Правильно выбранная стратегия во многом определяет успех и скорость продвижения сайта. Для ее формирования нам необходимо понимать, каких целей и в какие сроки мы пытаемся достичь. Иными словами SEO-стратегия — это план достижения какой-то определенной цели за обозначенный период времени.

 

Стратегия формируется для каждого сайта индивидуально и зависит от множества факторов:

  • Тип сайта. Интернет-магазин, контентный проект, монобрендовый сайт и т.п. — у каждого будет своя стратегия продвижения.
  • Тематики ресурса. Для формирования стратегии важно понимать, насколько конкурентной является тематика сайта, какой размер поискового ядра запросов, есть ли выраженная сезонность и т.д.
  • Возраста сайта. Например, быстро продвинуть новый сайт по популярным конкурентным коммерческим запросам невозможно. Также необходимо учитывать особенности разных поисковых систем. Например, на первом этапе приоритетом может быть Google, хоть он и не самый популярный в Рунете, но в нем ощутимо быстрее можно добиться первых результатов.
  • Предыдущей истории развития и продвижения сайта. Например, сайт в прошлом переделывался и менялись адреса страниц, но не была настроена переадресация со старых адресов на новые — это может негативно повлиять на его положение в поисковиках и трафик с поиска.
  • Структуры сайта. Соответствует ли она структуре поискового спроса, необходимы ли значительные переделки.
  • Текущей наполненности контентом.
  • Географии. Бесполезно пытаться продвигать сайт по геозависимым запросам в чужом регионе. Возможно, необходимо разделение сайта на отдельные региональные поддомены, или регистрация в Яндекс.Каталоге, чтобы обеспечить корректную привязку сайта к регионам.

Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс работ над сайтом, направленных на обеспечение соответствия кода и содержимого страниц ресурса требованиям поисковых систем.

Грамотная внутренняя оптимизация нацелена на устранение технических ошибок и улучшение ресурса — ваш сайт становится максимально релевантным (=полезным, привлекательным) для поисковиков и пользователей, и как следствие, попадает в ТОП.

Работы по внутренней оптимизации

Внутренняя оптимизация сайта состоит из следующих мероприятий:

  • Составление семантического ядра
  • Группировка запросов. Определение точек входа
  • Анализ конкурентов
  • Технический аудит – базовый этап внутренней оптимизации сайта
  • Оптимизация контента
  • Оптимизация мета-тегов на странице
  • Оптимизация тегов на странице
  • Внутренняя перелинковка страниц

Процесс оптимизации состоит не только из внутренней, но ещё и из внешней оптимизации. Под внешней оптимизацией сайта понимается граммотное формирование некой репутации сайта в глазах поисковых систем. К такой оптимизации относят наращивание ссылочной массы сайта, то есть создание своего рода базы сайтов с похожей тематикой, которые будут ссылаться на продвигаемый сайт, тем самым увеличивая доверие поисковых систем данному сайту и увеличивая его позиции в поисковой выдаче по различным поисковым запросам. Внешняя оптимизация сайта сейчас является трудоемким процессом, так как включает в себя не только отбор хороших сайтов для создания ссылочной базы, но и создание ссылочных анкоров под каждый продвигаемый ключевой запрос.

С учетом недавнего заявления компании Яндекс о том, что ссылочное ранжирование по коммерческим запросам будет отменено, многие могут подумать, что внешняя оптимизация в виде закупки ссылок потеряла свою актуальность. Мы же, на своем опыте, можем утверждать, что это не совсем правда, и уже разработали новую методику проведения внешней оптимизации, которая уже успела показать очень эффективные результаты.

Аналитические методы помогают оценить эффективность продвижения при помощи совокупности конкретных критериев:

  • Анализ позиций (самый очевидный фактор эффективности продвижения, чем выше позиции, тем «внятнее» сайт доносит свое «послание» поисковому роботу);
  • Анализ видимости сайта в поиске (указывается в процентах, наглядно показывает, насколько сайт заметен реальным пользователям поисковых систем);
  • Отслеживание трафика (анализ количества посетителей сайта и борьба за трафик при продвижении относится к одной из самых «модных» тенденций в seo-отрасли);
  • Анализ лидов, то есть реальных действий пользователей на сайте (это говорит больше об удобстве самого сайта, чем об эффективности методов продвижения);
  • Анализ продаж (этот критерий говорит уже и об эффективности продвижения, и о юзабилити сайта, то есть рисует идеальную ситуацию, когда клиенты быстро находят сайт в поисковой системе, а сам сайт им быстро продает товар или услугу);
  • Подсчет прибыли (этот критерий важен для анализа эффективности продвижения для владельцев сайта).

Seo-аналитика учитывает все факторы, чтобы охватить весь спектр интересов по продвижению сайта. Все перечисленные критерии эффективности объединяют задачи оптимизаторов, интернет-маркетологов и самих клиентов. Для полноты картины неплохо учитывать их все.

Успейте заказать услугу сейчас и получите внутреннюю оптимизацию БЕСПЛАТНО

У вас есть проект для нас?

ПИШИТЕ НА ПОЧТУ INFO@CODIX.KZ ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ:

  • Оставьте заявку и узнайте, как мы увеличим Ваши продажи уже в первый месяц!

    — либо —

    +7 (775) 783-51-22
  • Заявка на контекстную рекламу


  • Заявка на SEO продвижение


  • СОЗДАНИЕ САЙТА ПОД КЛЮЧ

  • Сервис обратного звонка RedConnect